Вторник, 16 Апр 2024, 18:46
Мини-чат
Новая музыка
[09 Фев 2011]
OST Реальные пацаны - Зацени (1)
Реальные пацаны
[25 Янв 2011]
Jonas (0)
Jonas brothers - Live to party
Jonas brothers - Live to party (0)
[25 Янв 2011]
Jonas brothers - S.O.S. (0)
Jonas brothers - S.O.S.

На сайте всего: 1

Наши гости
Рейтинги
Этот сайт защищен «Site Guard»
Главная » Статьи » Проба пера

Сплав - это маленькая жизнь.

Я это поняла побывав на сплаве всего два раза.
  Первое впечатление от сплава - это ожидание новых приключений и автобуса около нашей родной школы. Куча тяжелых рюкзаков и долгая поездка на автобусе до поселка Кусье - Александровское. И сразу же после приезда наш 7 в класс отправился к местной достопримечательности - водопаду.
  После обеда мы наконец поплыли на 5 катамаранах, плыли мы не далеко, потому что времени было много, да и к тому же был День Ивана Купала. В этот вечер все ребята загадали свое заветное желание  и завязали цветную ленточку на березу, а так же пустили по веде по свечке, при этом тоже загадав желание.
  На следующее утро был проливной дождь, но ребята и родители не отчаивались, ведь это испытание для настоящего туриста! Дождь шел до обеда и поняв, что он не испугает нашу дружную команду 7в класса отступил. Переодевшись в сухие вещи и пообедав, мы продолжили плавание до вечера, а на очередной стоянке родители приготовили как всегда вкусный ужин.
  С утра проплыв еще часть пути мы остановились около Красного камня, чтобы залезть на него. Стоя на вершине ты получаешь непередаваемые ощущения!
  А так же я получила непередаваемые ощущения от похода в пещеру "Чудесница", там было холодно, но очень интересно!! Но это не все, что мы посетили в этот день, еще мы посетили музей под открытым небом - бывшая полит. зона. Вечером ребята играли в игры и веселились.
  Утром 4 дня все было уже привычно: каша на завтрак, ранний подъем и т.д. Почему то в этот день был опять проливной дождик, но он никого не испугал. После обеда, вместо того,чтобы плыть далее, мы решили сделать баню, все дружно заготавливали веники, делали печь, после хорошо попарились и в речку!
  А еще наша стоянка находилась рядом с голубым озером, глубина которого 56 метров!!
  Вот прошла последняя ночь и наступил последний день сплава, жалко...  доплыв до города Чусового и пообедав, мы начали собирать катамараны...  не хотелось, чтобы сплав заканчивался, но ничего не поделать.
  Вскоре приехал автобус и мы отправились домой. От сплава осталось море впечатлений, которых мне никогда не забыть!
  На каждой стоянке все дружно развешивали плакаты в защиту природы, убирали и закапывали  мусор за собой и за предыдущими туристами - наш сплав был еще и полезен для природы!

Побывав на сплаве я прожила маленькую, но очень счастливую жизнь!!!Спасибо всем за отличный отдых и помощь!!!
Категория: Проба пера | Добавил: Alzi (31 Авг 2011) | Автор: Катя Ш.
Просмотров: 859 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Илья Н. - 23 сентября
Даша Л. - 27 сентября
Внимание!
Для правильной и корректной работы сайта рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox. Скачать браузер можно здесь